TMG создал Esquire BusДата публикации: 20.06.2019 Раздел: Креатив Transit Media Group специально для Esquire: когда автобус – главная фотозона выходных! Знаменитый проект Esquire Weekend уже на протяжении 3-х лет хорошо знаком современным жителям Москвы.
В этому году уикенд впервые приехал в Петербург. В поддержку анонса мероприятия в Северной столице знаменитый глянцевый журнал выбрал наружную рекламу на транспорте.
Вишенкой на торте стал тотально брендированный SuperBus – почти 100 кв. м. мобильной афиши в историческом центре и фешенебельных районах Петербурга. Специалисты Transit Media Group разработали индивидуальный маршрут и график следования автобуса с максимальным охватом целевой аудитории. Учитывались как время пикового трафика в будние и выходные дни, так даты проведения культурных и бизнес мероприятий: ПМЭФ, празднование Дня России и т.д.
В день самого фестиваля Esquire Bus стал WOW-объектом главной фотозоны.
Буквально за ночь команда TMG "переодела" промо-автобус в красивый имиджевый макет с топовыми обложками журнала. Автобус припарковали прямо в центре открытой площадки фестиваля. Громадный креативный пресс-вол привлек внимание всех без исключения. На фоне Esquire Bus дали интервью спикеры лектория с Сергеем Минаевым, известные люди города, блогеры! Участники фестиваля "засветились" с селфи по хештегу #esquireweekend
Клиент: Esquire Проект реализован: TMG (tmg-russia.ru) Креатив: Esquire
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147174.htm |