Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Дата публикации: 19.06.2019
Раздел: Брендинг

Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.

Клиент: ОАО «Витебскхлебпром»

Категория кондитерских изделий — одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед Fabula Branding стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от «Витебскхлебпрома», транслирующую идею «здорового перекуса».

При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его отличные вкусовые качества.  Это преимущество дало возможность отстроить хлебцы от конкурентов.

Благозвучное название — Villa Vita — состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой удачную комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки. Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, «крафтовый» фон и фото ингредиентов рассказывают о натуральности состава. Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, делает упаковку тактильно приятной.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147166.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100