Дарья Архарова назначена генеральным директором агентства Wunderman Thompson Moscow Дата публикации: 18.06.2019 Раздел: Новости компаний Агентство WundermanThompson, входящее в британский коммуникационный холдинг WPP, официально объявили о реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson в России и представили новый руководящий состав объединенного агентства. Дарья Архарова назначена генеральным директором нового агентства Wunderman Thompson Moscow. Ранее Дарья была генеральным директором креативного агентства J. Walter Thompson Russia. Ярослав Попов, руководивший агентством Wunderman Russiac 2014 года, принял решение покинуть компанию.
Финансовым директором объединенного агентства Wunderman Thompson Moscow назначена Лейла Наджар. Управляющим директором интегрированного бизнеса Wunderman Thompson Moscow стал Григорий Никонов.
Московский офис Wunderman Thompson будет продолжать развиваться, ожидается, что он будет полностью интегрирован в 3 квартале 2019 года.
Ключевыми клиентами агентства Wunderman Thompson являются такие глобальные бренды как Bayer, Nestle, Mazda, Microsoft, Cannon, Mastercard, Electrolux.
Британский коммуникационный холдинг WPP впервые представил новое креативное, информационное и технологичное агентство Wunderman Thompson в конце 2018 года. География присутствия Wunderman Thompson составит 90 стран.
«Дарья Архарова и ее команда успешно развивали агентство J. Walter Thompson в Москве, и я уверен, что ее опыт и экспертиза в маркетинге помогут укрепить и привести к успеху объединенное агентство Wunderman Thompson Moscow», - говорит Эвен Стерджен, генеральный директор, Wunderman Thompson Европа и Южная Африка.
«Мы рады, что объединение двух значимых игроков на рынке позволит нам расширить спектр услуг для наших клиентов. Наши ключевые сильные стороны в области данных, креативности и технологий обеспечат нашим партнерам и клиентам четкую бизнес-стратегию на будущее», - добавила Дарья Архарова, генеральный директор Wunderman Thompson Moscow.
Дополнительная информация
Wunderman Thompson - креативное, информационное и технологическое агентство, созданное для стимулирования роста своих клиентов и сотрудников. Используя комплексные решения в глобальном масштабе, наш предпринимательский дух наполняет креативность новыми технологиями для достижения революционных результатов. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, мы являемся международным агентством, объединяющим более 20 000 человек на 90 рынках по всему миру. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147161.htm |