Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов"

Дата публикации: 17.06.2019
Раздел: Новости компаний

13 июня 2019 – в Москве состоялась церемония награждения победителя промо-кампании Hotpoint «Свежие идеи для забытых продуктов». Hotpoint разыграл главный приз – внедорожник Range Rover Evoque.

Hotpoint принадлежит компании Whirlpool Corporation – ведущему производителю крупной бытовой техники. В портфолио Hotpoint – встраиваемая техника для кухни, оснащенная передовыми технологиями, стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и кондиционеры.

Промо-кампания стартовала 18 марта 2019 года. Каждый покупатель, приобретая встраиваемую варочную панель, духовой шкаф или вытяжку от Hotpoint, получил возможность поучаствовать в розыгрыше автомобиля. Для этого нужно было зарегистрировать чек на сайте проекта. Всего в кампании приняли участие более трехсот человек.

Победитель был определен методом случайного отбора. Общее количество товаров, зарегистрированных на сайте в течение периода акции, было умножено на 0,72 (дробная часть числа, являющегося курсом евро к рублю на 13.06.2019).  Полученный номер и выявил лидера.

На торжественной церемонии награждения победителю – Василию из города Тула –  вручили главный приз –  внедорожник Range Rover Evoque.

«Среди моих знакомых никто ничего подобного не выигрывал, но после сегодняшнего дня я, определенно, начал верить в чудеса! Никогда бы не подумал, что новая варочная поверхность сможет облегчить процесс приготовления блюд, быть такой простой в использовании, а еще и поможет выиграть автомобиль! Я очень благодарен Hotpoint за этот бесценный опыт!», – поделился Василий.

«Подошла к концу очередная масштабная кампания Hotpoint, посвященная рациональному приготовлению еды и встраиваемой технике нашего бренда.  Мы были очень рады увидеть, что кампания получила такой отклик среди покупателей. Надеемся, что наша техника продолжит вдохновлять людей на более осознанное потребление продуктов, смелые кулинарные эксперименты, а также облегчит повседневные задачи», – сказал Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147150.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100