Проведи летние выходные весело и вкусно с "ФрутоНяней"Дата публикации: 17.06.2019 Раздел: Новости компаний Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно! 1 и 2 июня «ФрутоНяня» отпраздновала начало жаркого лета и Всемирный день защиты детей. В столичных парках «Музеон» и «Сокольники» стартовала подготовленная брендом серия развлекательных мероприятий для детей и их родителей. Посетителей специальной зоны встречала трехметровая яркая конструкция, по форме повторяющая любимые детьми пюре в мягкой упаковке. При нажатии на кнопку из конструкции вылетало на парашютике фруктовое пюре «ФрутоНяня».
Желающих нажать на заветную кнопку было так много, что им пришлось выстроиться в очередь. Восторженных малышей развлекали аниматоры, которые играли с ними в игры, пускали мыльные пузыри, танцевали и загадывали загадки. Самые активные участники игр получали вкусные призы - соки и полюбившиеся детям «Фруктовые кусочки». Для утоления жажды в жаркую погоду все желающие могли получить воду «ФрутоНяня».
Полеты пюре на парашютиках и другие подготовленные «ФрутоНяней» развлечения для детей проходили в специальной зоне бренда на ярком напольном покрытии в виде лужайки, на которой расположились мягкие пуфы в форме спелых яблочек и груш.
«Мероприятия «ФрутоНяни» в парках, как и любые BTL-активности, направлены на непосредственный контакт с нашими потребителями, ведь поистине бесценно для нас – радость детей и их родителей. Подобные активности дают нам возможность поддерживать главную миссию нашего бренда – помогать родителям растить малышей, чтобы моментов счастья в их жизни было как можно больше», - комментирует менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Мария Каданцева.
Повеселиться и отдохнуть с «ФрутоНяней» в Москве можно с 10 до 21 часа:
15 – 16 июня в Московском Зоопарке и «Измайловском Парке»;
22 – 23 июня в парке «Красная Пресня» и в «Сокольниках»;
6-7 июля в «Парке Горького» и парке «Эрмитаж».
Фотографии с мероприятий будут размещаться в официальной группе «ФрутоНяни» в социальной сети Вконтакте. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147146.htm |