Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DoorCooling+™
Дата публикации: 14.06.2019 Раздел: Новости компаний
Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube демонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов
Компания LG Electronics объявляет о запуске рекламной кампании на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube в поддержку новой линейки холодильников с передовой технологией LG DoorCooling+.
Особенность новых холодильников в уникальной на сегодняшний день технологии дополнительного вертикального охлаждения, которая равномерно и быстрее (на 32% по сравнению с предыдущими моделями LG) распределяет холодный воздух, а значит продлевает свежесть продуктов. Не важно, где вы их храните: в основном отделении или двери, они останутся свежими и вкусными еще дольше. Разработка абсолютно новой технологии демонстрирует твёрдую приверженность компании к созданию решений, отвечающих запросам потребителей, как, например, более длительное сохранения вкусовых качеств и вида продуктов.
Видеоролик, размещенный на ТВ и Интернет-ресурсах, рассказывает историю спасения торта для детского праздника - его быстрое охлаждение и восстановление подтаявшей под солнечными лучами формы – при помощи технологии DoorCooling+ в новых холодильниках LG. В радио-роликах также фокус на DoorCooling+ и его преимуществах - равномерное, быстрое охлаждение продуктов - переданное под приятный музыкальный мотив.