Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula BrandingДата публикации: 13.06.2019 Раздел: Про дизайн Разработка бренда элитного жилого квартала «Зеленая гавань»: айдентика и логотип. Клиент: А-100 Девелопмент «А-100 Девелопмент» — застройщик, реализовавший много успешных проектов в области жилой и коммерческой недвижимости в Беларуси. «Зеленая гавань» — новый элитный квартал, расположенный рядом с заказником Стиклево недалеко от Минска. Требовалось разработать логотип и фирменный стиль, которые бы раскрывали суть бренда «Зеленая гавань» — без компромиссов: соединение городского комфорта и природного уюта.
Айдентика должна была не только соответствовать позиционированию квартала, но и сочетаться с окружающим ландшафтом. Основное преимущество «Зеленой гавани» — близость к природе — прослеживается во всех деталях: фирменном цвете, ботаническом паттерне, коротких коммуникационных посылах, помогающих потенциальным новоселам передать настроение квартала. Логотип вдохновлен архитектурным обликом, в нем можно увидеть лаконичные формы, характерные для построек.
Айдентика и логотип были сделаны максимально адаптивными, что позволило легко забрендировать разные типы носителей: сувенирную продукцию, корпоративные и рекламные материалы, архитектурные и навигационные объекты. Также специалистами Fabula Branding был разработан дизайн сайта квартала, максимально удобный для пользователей — будущих жителей «Зеленой гавани».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147133.htm |