Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампанийДата публикации: 07.06.2019 Раздел: Новости компаний Соглашение между сторонами было подписано в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и рекламная группа АДВ в рамках ПМЭФ-2019 объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на повышение эффективности рекламных кампаний.
В рамках соглашения Билайн выступает не только оператором связи, но и разработчиком интеллектуальных решений в целях организации рекламных кампаний – для этого в компании используют собственную AI-платформу (Beeline AI/Artificial Intelligence – искусственный интеллект).
Группа АДВ, со своей стороны, выступает, в том числе, в роли эксперта и обеспечивает анализ агрегированных данных для дальнейшего использования при организации рекламных кампаний своих рекламодателей.
Стоит отметить, что соглашение не ограничивается размещением рекламы, но предполагает также совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций с помощью предиктивного моделирования (построение цепочек потенциальных взаимосвязей между рекламными контактами и реальными продажами).
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»:«Мы гордимся нашим продуктом Билайн AI, который позволяет показывать рекламу продуктов и услуг тем, кто в них действительно заинтересован. Сегодня мы открываем новую страницу сотрудничества с крупнейшей рекламной группой в России - АДВ, рад возможности совместной работы с нашими партнерами в развитии нового для нас рынка».
Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ: «Мы уже давно говорим о преимуществах таргетирования рекламных кампаний на потребителей конкретных товаров и услуг, и активно развиваем направление работы с большими данными. Партнерство с Билайн - это важный шаг, который позволит усилить наши позиции в области data-ориентированного маркетинга». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147100.htm |