Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию

Дата публикации: 06.06.2019
Раздел: Новости компаний

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). В июне стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о холодильниках бренда Hotpoint.

Второй этап рекламной кампании стартует 6 июня 2019 и продлится до 28 июля. В это время каждый покупатель холодильника Hotpoint No Frost сможет получить гарантированный приз – сертификат на покупку дорожного чемодана. А по окончании акции стартует розыгрыш суперприза – гастрономическое путешествие в Италию для всей семьи. Более подробная информация доступна на сайте: www.promo.hotpoint.ru.

Масштабная рекламная кампания будет поддержана на центральных каналах (Первый, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3, Домашний, Пятница), а также региональных- в Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске. С июня по июль Джейми Оливер расскажет в рекламном ролике об осознанном потреблении и функциях холодильника Hotpoint No Frost, которые помогут в спасении «забытых продуктов». Техника оснащена запатентованной технологией Active Oxygen, которая поможет избавиться от неприятных запахов в камере, а также предотвращает размножение бактерий, сохраняя продукты свежими надолго.

Рекламная кампания «Свежие идеи для забытых продуктов» создана Дж. Уолтером Томпсоном для Hotpoint, цифровое сопровождение курировала компания MRM / McCann, а PR-активности – международное агентство Emanate GmbH совместно с Ketchum Moscow.

Кампанию также поддержат ключевые онлайн площадки. «Послами» станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и роли техники в решении этой задачи. А в магазинах будет возможность посетить специальные брендированные зоны и ознакомиться с характеристиками продуктов Hotpoint.

«Нерациональное использование еды – одна из ключевых тем сегодня. Мы стремимся сделать такую технику, которая не просто хорошо выполняет стандартные задачи, но и вдохновляет людей на более осознанное потребление. Холодильник – один из главных помощников на кухне, но мы не всегда знаем, как эффективно его использовать. В новой рекламной кампании совместно с Джейми Оливером мы покажем, на что способна современная техника», – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.

Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%[1]. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% «пропадает» в домах обычных потребителей. Техника поможет улучшить каждый шаг «взаимоотношений» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.


 

[1] По результатам материала News European Parliament, Food waste: the problem in the EU in numbers (Май 2017)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147092.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100