МегаФон конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям в детских домах.
1 июня, во Всемирный День Ребенка, один из крупнейших мобильных операторов России стартовал с акцией «Для тех, кто ждёт». В рамках акции абонент МегаФона, позвонивший на линию колл-центра и ожидающий ответа оператора, автоматически участвует в добром деле. За каждую секунду ожидания бренд переводит один рубль в Фонд «Измени Одну Жизнь» на создание видео-анкет для детей, оставшихся без попечения родителей.
Аналогичная акция, проведенная в апреле 2018 года позволила собрать средства на создание анкет для 708 детей. 70 из них уже обрели семью на данный момент. Проект также вызвал эмоциональный отклик у абонентов МегаФона – более 28% вовлеченных абонентов отметили, что акция вызвала у них эмоции симпатии и уважения к бренду.
«Спасибо за ожидание» – теперь это не просто фраза, которую вы слышите во время звонка в колл-центр. Это возможность помочь тем, кто тоже ждет – детям в детских домах.
Акция создана в сотрудничестве с агентством VMLY&R Moscow и продлится 1 месяц.