Нейросеть как основа фирменного стиляДата публикации: 03.06.2019 Раздел: Про дизайн Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA. Клиент: PSYCHEA
Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля компании
Компания PSYCHEA — это команда профессионалов, имеющих знания и опыт в области управления поведением и принятием решений.
Универсальная поведенческая модель PSYCHEA позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений. Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль, раскрывающие суть компании.
Для разработки логотипа Fabula Branding использовали шрифт с «усеченными» формами, который своей стилистикой отсылает к новейшим технологиям. Фирменный стиль создан на основе соединенных между собой линий, ассоциирующихся с нейронной сетью и создающих 3D-эффект за счет линейной и воздушной перспективы. Решение отразило суть работы компании PSYCHEA — сегментацию субъектов и популяций, определение принципов их взаимодействия.
Айдентика адаптирована для корпоративных и рекламных носителей, а также сайта компании. Для корректной дальнейшей работы с визуальным образом был создан логобук.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147074.htm |