Уникальное исследование рынка деревозащитных средств

Дата публикации: 30.05.2005
Раздел: Новости компаний

PR-Агентство MediaPRoject организовало для компании Акзо Нобель презентацию результатов уникального исследования рынка деревозащитных средств.

"Независимое исследование рынка деревозащитных средств – 2004" провела компания Акзо Нобель совместно с Государственным Институтом по Исследованиям и Тестированию (ВАМ).
Презентация результатов исследования прошла в ресторане "Бериконе".
Развлекательная программа мероприятия состояла из выступления музыкальных групп и тематических конкурсов для журналистов, так или иначе связанных с деревом, его обработкой и декорированием.

Ярцева Мария
MediaPRoject

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14706.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100