PR Partner займется продвижением компании LenovoДата публикации: 28.05.2019 Раздел: Новости компаний Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Lenovo, лидером в области «Интеллектуальной трансформации», мировым производителем подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса. PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Lenovo. Специалисты агентства обеспечат полный комплекс услуг по абонентскому обслуживанию: локализация англоязычных материалов, подготовка и распространение пресс-релизов, инициирование тестирования продукции Lenovo в СМИ, продвижение спикеров компании в качестве экспертов в релевантных деловых и ИТ-изданиях, PR-сопровождение локальных пресс-мероприятий и пресс-туров компании.
«Выбирая агентство, мы искали в первую очередь компетентную команду, тех, кто имеет опыт работы с технологически ориентированными клиентами. Наша компания заинтересована в профессиональном подходе, быстрых и неожиданных решениях и позитивном общении. У PR Partner есть и опыт, и команда, состоящая из открытых и талантливых людей. Мы оптимистичны насчёт нашего совместного будущего», ― прокомментировал начало сотрудничества Марат Ракаев, руководитель пресс-службы Lenovo.
«Каждую секунду в мире продаются четыре устройства Lenovo. Компания является одной из лучших в мире в сфере производства персональных устройств. Мы смотрим на наше сотрудничество как на уникальную возможность проявить креативность и поучаствовать в жизни интересного и влиятельного бренда», — отметила Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» агентства PR Partner. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147050.htm |