Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать Дата публикации: 27.05.2019 Раздел: Новости компаний ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с Rambler&Coи агентством Contrapunto запустили первый в мире онлайн-марафон, который можно проспать – «Наспи на всё». Главная задача проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. Условия участия просты: достаточно зарегистрироваться на сайте проекта https://gigizason.lenta.ru с помощью аккаунтов в социальных сетях и подключиться к акции «Гиги за сон». Участнику нужно спать не менее 8 часов в течение 21 дня, выложить скриншот приложения «Мой Билайн» (12+) с достижением «Ваше Высончество», чтобы выиграть ценные призы.
Для того, чтобы помочь пользователям быстрее заснуть, Билайн подготовил видео в популярном формате ASMR (неологизм АСМР - автономная сенсорная меридиональная релаксация). Ролики с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и т.д. помогут расслабиться после напряженного трудового дня, переключить мозг в пассивный режим и запустить ресурсы самовосстановления организма.
Всего пользователей ждет 21 видео для быстрого погружения в безмятежный и глубокий сон. Специально для онлайн-марафона свои ASMR-ролики записали популярные медиа-персоны, Instagram и YouTube блогеры Ирена Понарошку, Петр Романов, Саша Белькович, Гоша Карцев и многие другие.
Дополнительным приятным бонусом к здоровому сну станет возможность выиграть полезные призы: умную подушку, ночник, уютные тапочки и маску для сна, халат или финтес-трекер.
Также всех участников проекта, подключенных к акции «Гиги за сон», ждут подарки от партнеров Билайн – билеты в кино, скидки на товары, услуги для здоровья и многое другое.
«При разработке проекта «Наспи на всё» мы учитывали особенности ритма жизни в мегаполисах, сложности, которые испытывают современные люди со сном. Наша задача – помочь клиентам при помощи популярных релаксационных видео засыпать во время, чтобы они чувствовали себя лучше, успевали больше и вели сбалансированный образ жизни. В итоге мы первыми в мире запустили марафон, который не просто можно, а даже нужно проспать. Важным элементом конкурса является выполнение условия – спать не менее 8 часов 21 день. Именно за этот период формируется полезная привычка. Надеемся, что наши клиенты не только сами примут участие в проекте, но и пригласят своих родных и близких. Главное, не забыть нажать кнопку «Иду спать» перед сном», - прокомментировала Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникация ПАО «ВымпелКом». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147037.htm |