MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Дата публикации: 23.05.2019
Раздел: Брендинг

Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

КЛИЕНТ

MyCode –  салон красоты с широким спектром услуг в области бьюти и космецевтики, рассчитанный как на молодых девушек, так и на возрастную ЦА, следящую за собой.

ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать современный и яркий фирменный стиль, а также дизайн интерьера салона.

РЕШЕНИЕ

Команда Otlichnosti разработала позиционирование на основании пожеланий заказчика: в каждом человеке зашифрована красота; с помощью MyCode она декодируется и мы можем ее наблюдать.

Клиенту очень хотелось, чтобы в айдентике был использован образ штрих-кода, который сам по себе является достаточно тривиальным приемом. Перед командой Otlichnosti встала дополнительная задача – сохранить пожелания клиента, при этом “оживить” визуальную систему бренда.  «Отличности» растягивали фотоизображения и гравюры так, чтобы между ними появлялись штрих-коды. Этот графический прием применен также для создания уникального леттеринга.

Выбор сочных и дерзких фирменных цветов продиктован имиджевыми задачами бренда – привлечение молодой ЦА в салон и формирование в сознании более зрелых клиенток прогрессивного образа бренда салона.

Работая над айдентикой салона красоты, для которого так важен канал WoM, «отличности» придумали забавный pr-ход: в интерьере салона предусмотрены так называемые Inspiration points – арт-объекты, на фоне которых люди любят делать селфи. В салонах красоты клиенты и так частенько фотографируются, а в MyCode известную фразу “человек красит место” можно развернуть на 180°.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147022.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100