Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир
Дата публикации: 22.05.2019 Раздел: Креатив
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.
В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое.
Любой предмет, пока он не имеет к нам отношения — это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей — она наполняется смыслом, ценностью, эмоциональным содержанием. Карта «Мир» помогает нам наделять мир смыслом, делать его своим.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:
«Стратегия развития платежной системы «Мир» на ближайшие 3 года построена вокруг основной цели – сделать карту «Мир» неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента как банковская карта повседневные дела – например, покупка билетов в кино – могут подарить яркие эмоции».
Над проектом работали:
Команда платежной системы «Мир»: Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций. Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций. Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.
Команда LeoBurnett Moscow (креатив) Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина Креативный директор: Александр Мерзляков Старший арт-директор: Анастасия Маркина Копирайтер: Максим Ежов Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев Продюсер: Никита Гуров
Команда Graphit, часть Leo Burnett Group Russia (разработка коммуникационной стратегии) Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова Старший стратег: Александра Хачатурова
Команда продакшна Fetish Film Режиссер: Ксения Факете Продюсер: Ирина Павлова