Логика и эмоциональность

Дата публикации: 22.05.2019
Раздел: Брендинг

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding.

Клиент: ООО «Ресурс»

Задача:

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки для ТМ овсяных каш

Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса.  Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147012.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100