"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

Дата публикации: 21.05.2019
Раздел: Креатив

Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza.

«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и компания Lavazza, ведущий итальянский производитель кофе, провели в социальных сетях кампанию с хэштегом #SpeakLavazza. Для участия в ней были привлечены известные лидеры мнения, которые представляют различные сферы деятельности: Елена Крыгина, популярный стилист и бьюти-эксперт, Виталий Истомин, шеф-повар гастробистро «Техникум», и Кристина Чичерина, актриса и имидж-мейкер.

Итальянцы – страстные, эмоциональные и обаятельные люди. Обычно они активно приправляют свою речь выразительными жестами, которые давно стали отдельным языком. Для тех, кто хочет лучше ориентироваться в итальянской культуре и традициях, был снят видео-словарь самых популярных итальянских жестов #SpeakLavazza.

Объединяющая тема – это любовь к кофе, а для контента был выбран необычный формат – cловарь #SpeakLavazza, основанный на традиционных итальянских жестах и включающий специальный жест, который итальянцы используют приглашаю друг друга на чашечку кофе.

«Кампания вызвала большой интерес в соцсетях и собрала огромное количество просмотров и комментариев как в аккаунтах участвующих лидеров мнений, так и на официальных страницах компании Lavazza в Фейсбуке и Instagram», – отмечает Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147009.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100