"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Дата публикации: 20.05.2019 Раздел: Креатив
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях.
«Билайн» и креативное агентство Contrapunto уверены: мобильный интернет за городом изменит дачную жизнь.
Сюжет ролика разворачивается на даче. Здесь и теплица, и лес, и домик с верандой, и даже хлев, который специально для съемок построили на площадке за один день. Вдали от цивилизации молодежь не скучает: с мобильным интернетом за городом внуки и внучки могут смотреть фильмы, общаться с друзьями и делать покупки.
В рамках кампании были созданы две версии ролика, адаптированные под Москву и Санкт-Петербург.
Юлиан Суетин, агентство Contrapunto:
«Тинейджеры дачу обычно не жалуют, как бы старшее поколение ни старалось их туда затащить. И если раньше бабушки заманивали любимых внуков на дачу домашними пирожками, то в эпоху соцсетей и мессенджеров нужно что-то серьезнее — качественный мобильный интернет. Да такой, чтобы миллениалы даже и не заметили, что оказались за городом. И ничто больше не будет мешать семейному единению!».
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан Суетин Арт-директор — Анна Андрега Арт-директор — Александра Ильина Стратегический директор — Екатерина Горяева Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева Продюсер — Андрей Шкатов Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звездами) Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая Менеджер по работе с клиентами — Елизавета Дикусар
Bazelevs (продакшен) Режиссер — Роман Жирных Продюсер — Дмитрий Лобков