30 работ НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"Дата публикации: 14.05.2019 Раздел: Новости компаний Проекты НТВ представлены в 21 номинации седьмого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 30 проектов телеканала. Среди финалистов работы НТВ по брендингу и дизайну эфирного пространства: комплексная промокампания, оформление телевизионного канала и программ, студийный дизайн, брэндинг и key art, дизайн логотипа и ролика, спонсорская интеграция, проморолик, приложение и др.
В финал конкурса прошли: промокампания многосерийного фильма "Медное солнце" с Владимиром Машковым, дизайн логотипов и оформление программ "Мальцева", "Вежливые люди" и "Новогодний квартирник", проморолики программ "Ты супер!", "Самое лучшее утро", "Сегодня" и "Основано на реальных событиях" и другие.
Сразу в семи номинациях представлены работы, посвященные 25-летию телеканала НТВ - это "Лучший ивент", "Лучшая комплексная промокампания","Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция", "Лучшее оформление интернет-проекта", "Лучшее приложение", "Лучшее оформление телевизионного канала" и "Лучший брендинг".
Программа "Мальцева" представлена в трёх номинациях - "Лучший студийный дизайн, "Лучшее оформление программы" и "Лучший дизайн логотипа".
На втором этапе конкурса онлайн голосование проведёт Экспертное Жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна, а также российских профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Победители будут объявлены 29 мая 2019 г. в Москве. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146960.htm |