ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2019 годаДата публикации: 29.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за Iквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
385,73
|
2
|
Banki.ru
|
Интернет
|
141,80
|
3
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
63,63
|
4
|
Vestifinance.ru
|
Интернет
|
47,95
|
5
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
43,48
|
6
|
Forklog.com
|
Интернет
|
42,02
|
7
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
13,05
|
8
|
Bits.media
|
Интернет
|
12,85
|
9
|
Cbonds
|
Информагентство
|
12,53
|
10
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
7,18
|
11
|
Zaim.com
|
Интернет
|
6,76
|
12
|
Finam.ru
|
Интернет
|
4,42
|
13
|
The Retail Finance
|
Журнал
|
4,26
|
14
|
Klerk.ru
|
Информагентство
|
3,70
|
15
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
2,66
|
16
|
AK&M
|
Информагентство
|
2,57
|
17
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
2,44
|
18
|
Financial One
|
Журнал
|
2,14
|
19
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
2,05
|
20
|
Финансовая газета
|
Газета
|
2,02
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146938.htm |