Потребители ждут ответственности от производителей и ритейлаДата публикации: 26.04.2019 Раздел: Анализ рынков Глобальное исследование Ipsos показало, что потребители ждут большей ответственности от производителей и ритейла. Онлайн-исследование Ipsos, проведенное в 28 странах мира в период между 22 февраля и 8 марта 2019 года, показало, что обеспокоенность людей проблемами экологии продолжает расти.
Главные экологические проблемы, которые беспокоят людей:
Глобально
Больше трети опрошенных считает, что главными экологическими проблемами являются:
- 1. Глобальное потепление (37%)
- 2. Загрязнение воздуха (35%)
- 3. Рост объема отходов (34%)
|
Россия
В России на первом месте стоит проблема роста объема мусора – она волнует 46% опрошенных россиян. Это существенно больше показателя по 28 странам в целом (34%). Тема выбросов оказалась второй по значимости для опрошенных в России (39%),а проблема загрязнения воздухастала третьей (38%), тогда как проблема глобального потепления почти не волнует россиян (7%).
|
Кто должен предпринимать усилия по снижению объема неперерабатываемого мусора?
Глобально 4 из 5 опрошенных (81%) озабочены проблемой роста объема неперерабатываемого мусора. В России аналогичный показатель составляет 82%.
Глобально
Глобально каждый пятый респондент (20%) считает, что ответственными за снижение объема избыточной упаковки должны быть производители товаров. 14% возлагают ответственность на правительство; 9% полагают, что за это должны отвечать ритейлеры, также 9% возлагают ответственность на потребителей.
39% респондентов считают, что ответственность в равной степени лежит на всех вышеперечисленных.
|
Россия
В России существенно большая доля опрошенных возлагает ответственность за снижение объемов избыточной упаковки на производителей товаров – этой точки зрения придерживаются 34% опрошенных; 15% возлагают ответственность на правительство, 8% – на ритейлеров и только 2% считают, что эту проблему должны решать потребители. 35% опрошенных в России считают, что ответственность в равной степени лежит на всех вышеперечисленных.
|
Какие действия потребители считают целесообразными для сокращения объема мусора?
Глобально
56% респондентов глобальной выборки видят решение в повторном использовании; 51% опрошенных готовы к покупке товаров, сделанных из переработанных материалов.
38% готовы полностью отказаться от покупки товара в неперерабатываемой упаковке, а 20% готовы перестать посещать магазины, в которых продается большое количество товаров в такой упаковке.
Исследование показало, что в целом доля людей, которые готовы брать на себя больше ответственности за снижение объема мусора, покупая товары из переработанных материалов, за год выросла на 4 пп (с 47% в 2018 г. до 51% в 2019 г.).
|
Россия
В России 51% опрошенных видят решение в повторном использовании, 40% готовы покупать товары из переработанных материалов.
31% респондентов в России готовы отказаться от покупки товаров в неперерабатываемой упаковке, а 20% утверждают, что готовы перестать покупать в магазинах, где продается большое количество товаров в такой упаковке.
|
Скачать исследование с глобального сайта Ipsos.com
Об исследовании:
- Сбор данных проводился в период с 22 февраля по 8 марта 2019 года.
- Опрос проводился онлайн с помощью Ipsos Global Advisor в 28 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия, Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, США, Турция, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка, Южная Корея, Япония.
- 19 519 респондентов в возрасте от 19 до 74 лет было опрошено в Южной Корее, в возрасте от 18 до 74 – в США, Канаде, Китае, Малайзии, Южной Африке и Турции, в возрасте от 16 до 74 – в остальных странах.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146931.htm |