Sony BMG хочет продать Аmerica Online права на свои видеоклипыДата публикации: 30.05.2005 Раздел: Новости Медиаходинг Sony BMG ведет переговоры с американской интернет-компанией Аmerica Online (AOL) с тем, чтобы продать ей права на музыкальную видеотеку Sony и покрыть часть расходов на производство видеопродукции. "Я надеюсь прийти к соглашению с AOL. Не знаю, о чем конкретно мы сможем договориться, но мы ведем с ними конструктивные переговоры", - сказал Лэк на организованном Рейтер в Париже саммите для телекоммуникационных, медийных и технологических компаний. По словам Лэка, соглашение с AOL может быть подписано в течение нескольких ближайших недель. Глава Sony BMG добавил, что его компания ведет подобные переговоры с MTV - музыкальным каналом, принадлежащим американской компании Viacom Inc., а также с Yahoo Inc. и MSN - подразделением Microsoft Corp.
На этой неделе близкий к переговорам источник сказал, что остается выяснить, насколько эксклюзивными будут права AOL, и определить цену на музыкальный видеоархив Sony BMG. AOL является подразделением американской корпорации Time Warner Inc., Sony BMG представляет собой совместное предприятие Sony Corp. и Bertelsmann AG . Согласно сообщению New York Post, AOL может заплатить за видеокатолог Sony BMG более $25 млн. На вопрос о величине сделки Лэк ответил: "Недостаточно велика". Лэк сказал, что Sony BMG ежегодно тратит $40–45 млн на производство музыкальных видеозаписей. Reuters
Энди Лэк -
председатель правления Sony BMG Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14692.htm |