Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019
Дата публикации: 25.04.2019 Раздел: Новости
Тинькофф Инвестиции одержали победу на Effie Awards Russia 2019, получив единственную золотую награду в категории «Банки. Финансы. Страхование» за рекламную кампанию «Инвестиции — это просто».
По итогам 2018 года брокерская платформа Тинькофф стала лидером по привлечению новых розничных инвесторов на Московскую биржу. Несмотря на запуск собственного брокера лишь в мае прошлого года, Тинькофф Инвестиции открыли на Московской бирже за весь 2018 год больше счетов, чем другие участники рынка.
Эффективность маркетинговой коммуникации брокерской платформы Тинькофф подтверждает также шестикратный рост брендового траффика за время рекламной кампании. Почти 96% целевой аудитории (17,2 млн человек) взаимодействовали с рекламным сообщением Тинькофф Инвестиций не менее одного раза. 83% целевой аудитории увидели рекламу Тинькофф более пяти раз.
По итогам рекламной кампании была достигнута главная коммуникационная цель — рассказать, что инвестиции — это легко, просто и доступно каждому, а торговать ценными бумагами можно даже без специальных знаний о бирже с помощью удобного приложения в смартфоне.
Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.