Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт
Дата публикации: 24.04.2019 Раздел: Креатив
Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах «Петрович». Строительный торговый дом «Петрович» запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало». Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.
История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента «запуска» кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу — в магазин «Петрович».
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»:
— «Петрович» всегда честен перед своим покупателем. Мы не рисуем в кадре счастливую семью, которая после ремонта выглядит также, как после отпуска. Ремонт – это всегда сложно и выматывающе. И каждый сервис в «Петровиче» заточен на то, чтобы помочь человеку закончить его как можно быстрее и без лишних хлопот.
Кристина Денина, креативный директор агентства Contrapunto:
— «Как и во всех предыдущих кампаниях для “Петровича”, нам было важно придумать историю, которая бы правдиво рассказывала о тех, кто отважился на ремонт. Частью кампании стала серия 6-секундных прероллов, которая рассказывала идею кампании в лаконичной изобретательной форме. Шторка между началом и концом ремонта, была привязана к шкале просмотра YouTube. Так нам удалось сделать нетривиальную интерпретацию классического рекламного приема “было-стало”».
Кампания стартовала 1 апреля 2019
Состав творческой группы:
СТД «Петрович» (клиент): Директор по Маркетингу — Игорь Колынин Руководитель отдела рекламы – Мария Артамонова Руководитель группы продвижения и коммуникаций – Надежда Авдеева
Contrapunto (креатив): Креативный Директор — Кристина Денина Старший арт-директор — Алексей Павлов Директор по работе с клиентами — Ольга Комова Продюсер — Анна Черная