Росбанк запустил новый сайт

Дата публикации: 23.04.2019
Раздел: Новости компаний

В апреле Росбанк представил новый сайт. Логотип и фирменные цвета остались прежними, но поменялась структура и визуальная концепция. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Red Collar.

«При создании сайта использовался подход mobile-first, что нашло отражение не только в интерфейсе, но и существенно повысило скорость работы сайта. С точки зрения визуальной концепции сайт следует современному тренду на простоту и минимализм. Отсутствие лишних интерфейсных элементов и информационного шума позволяет пользователям быстрее найти нужную информацию или функцию, а современные дизайн-решения делают взаимодействие с сайтом простым и интерактивным, что полностью соответствует базовым принципам новой бренд-платформы группы Societe Generale «Будущее – это вы», — пресс-служба Росбанка.

Одной из главных задач сайта было передать, что Росбанк — надежный банк с международным уровнем сервиса, который стремится создавать будущее вместе со своими клиентами. Новый дизайн опережает тренды в банковской сфере: он светлый, с большим количеством воздуха и построен на типографике.

Дизайн также призван конвертировать интерес новых клиентов в приобретение продукта. Для этого сделали понятную навигацию по 58 уникальным страницам, чтобы было легко найти удобные финансовые калькуляторы и нужные продукты банка.

Для каждой категории клиентов — от розничных до инвесторов — создали самостоятельный раздел, попасть на который можно из выпадающего меню в хедере (шапке) сайта. Все подразделения банка и услуги собраны в верхней панели. Благодаря продуманной логике страницы не перегружены, а пользователь без труда найдет то, что ищет.

Все разделы сохранили уникальность сегментов бизнеса банка и одновременно оформлены в едином стиле. Дизайн легко адаптируется, поэтому всегда есть пространство для создания новых страниц.

Один из основных продуктов Росбанка — банковские карты. При достаточно статичной странице, на них сделан акцент благодаря анимации объема и левитации: отсылка к легкости пользования картой.

Предварительно рассчитать ипотеку можно без обращения в банк. Для сайта разработали калькулятор с простым и понятным функционалом: никаких отвлекающих деталей и интуитивная схема работы.

«Пользователю должно быть удобно, это базовый критерий, обязательный для любого сайта. К сожалению, многие компании считают это потолком пользы веб-дизайна. Для сайта Росбанка мы проделали большую работу в сжатые сроки, при этом уделили внимание всем сторонам UX, а не только юзабилити. Потому что сейчас мало быть просто удобным для человека, надо быть тем, кто ценит своих клиентов и стремится дать им больше, чем просто рабочий инструмент — приятные впечатления», — Денис Ломов, генеральный директор digital-агентства Red Collar.

Росбанк — универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale и один из крупнейших банков в России. Росбанк обслуживает более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает порядка 330 отделений и более 30 тыс. банкоматов партнерской сети, включая 2000 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций. Входит в топ-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes в 2019 году.

Digital-агентство Red Collar — компания, предоставляющая услуги веб-дизайна и разработки. Лидер по количеству международных наград в России, «Агентство года» 2017 по версии международного конкурса веб-дизайна и разработки CSS Design Awards. Входит в топ-5 рейтинга дизайн-студий Tagline 2018.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146896.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100