Dentsu Aegis Network Russia и Aero объявили о стратегическом партнерстве Дата публикации: 19.04.2019 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и e-commerce агентство Aero на конференции Spring Session 2019 анонсировали стратегическое партнерство. Стороны договорились о технологической поддержке, обмене экспертизой, а также о создании и развитии совместных решений, открывающих брендам новые возможности эффективного взаимодействия с потребителем в разных средах. С момента основания в 2006 году Aero лидирует в области e-commerce разработки в России и специализируется на создании стратегий, процессов, сайтов и приложений. Агентство занималось запуском и развитием интернет-продаж для крупнейших розничных сетей, среди которых «М.Видео», «Евросеть», «МегаФон», Metro C&C, MediaMarkt, Globus, 36,6, Kari и другие. При участии Aero были созданы 15 из 100 крупнейших интернет-магазинов Рунета.
Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia:
«Российский рынок интернет-торговли демонстрирует впечатляющую динамику и перспективы. Следуя запросам покупателей, бренды стремятся эффективно присутствовать на различных площадках для онлайн-покупок и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом на этой территории. Партнерство с сильным игроком в e-commerce позволит укрепить позиции группы на быстрорастущем рынке и создать пространство для обмена экспертизой».
Владимир Синельников, управляющий партнер Aero:
«Успешные в офлайне компании, только открывающие онлайн-продажи, часто сталкиваются с отсутствием долгосрочной стратегии и опыта, необходимого для конкуренции в интернете. Здесь правят компании, рожденные в цифровую эпоху и уже имеющие сильные позиции. Мы помогаем брендам находить пути развития в онлайн-продажах, а в партнерстве с Dentsu Aegis Network можем предложить комплексные продукты, упрощающие этот путь». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146878.htm |