ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за 2018 год

Дата публикации: 18.04.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Tayga.info

Интернет

455,84

2

-1

Ngs.ru

Интернет

311,22

3

+2

Коммерсантъ - Новосибирск

Газета

190,09

4

-1

Flashsiberia

Информагентство

131,36

5

+1

Nsknews.info

Интернет

63,47

6

+2

Vn.ru  

Интернет

62,95

7

+4

Континент Сибирь

Газета

55,42

8

+1

Sibkray.ru

Интернет

48,23

9

+4

Ndn.info

Интернет

47,17

10

-6

Sib.fm

Интернет

46,40

11

+4

Nsk.rbc.ru

Интернет

40,73

12

-5

ГТРК Новосибирск

ТВ

40,62

13

+1

Ksonline.ru

Интернет

30,61

14

+3

Berdsk-online.ru

Интернет

29,20

15

-5

Sibnet.ru

Интернет

27,83

16

-4

Курьер.Среда.Бердск

Газета

25,60

17

+1

Svodka-nso.ru

Интернет

17,01

18

-2

Комсомольская правда – Новосибирск

Газета

16,64

19

0

Телеканал ОТС

ТВ

16,34

20

new

Советская Сибирь

Газета

12,01

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146860.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100