ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за 2018 годДата публикации: 18.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Tayga.info
|
Интернет
|
455,84
|
2
|
-1
|
Ngs.ru
|
Интернет
|
311,22
|
3
|
+2
|
Коммерсантъ - Новосибирск
|
Газета
|
190,09
|
4
|
-1
|
Flashsiberia
|
Информагентство
|
131,36
|
5
|
+1
|
Nsknews.info
|
Интернет
|
63,47
|
6
|
+2
|
Vn.ru
|
Интернет
|
62,95
|
7
|
+4
|
Континент Сибирь
|
Газета
|
55,42
|
8
|
+1
|
Sibkray.ru
|
Интернет
|
48,23
|
9
|
+4
|
Ndn.info
|
Интернет
|
47,17
|
10
|
-6
|
Sib.fm
|
Интернет
|
46,40
|
11
|
+4
|
Nsk.rbc.ru
|
Интернет
|
40,73
|
12
|
-5
|
ГТРК Новосибирск
|
ТВ
|
40,62
|
13
|
+1
|
Ksonline.ru
|
Интернет
|
30,61
|
14
|
+3
|
Berdsk-online.ru
|
Интернет
|
29,20
|
15
|
-5
|
Sibnet.ru
|
Интернет
|
27,83
|
16
|
-4
|
Курьер.Среда.Бердск
|
Газета
|
25,60
|
17
|
+1
|
Svodka-nso.ru
|
Интернет
|
17,01
|
18
|
-2
|
Комсомольская правда – Новосибирск
|
Газета
|
16,64
|
19
|
0
|
Телеканал ОТС
|
ТВ
|
16,34
|
20
|
new
|
Советская Сибирь
|
Газета
|
12,01
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146860.htm |