ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской областиДата публикации: 18.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsler.ru
|
Интернет
|
49,18
|
2
|
+1
|
Kirov-portal.ru
|
Интернет
|
43,97
|
3
|
+2
|
Эхо Москвы – Киров
|
Радио
|
31,02
|
4
|
+3
|
ГТРК Вятка
|
ТВ
|
25,95
|
5
|
+6
|
1istochnik.ru
|
Интернет
|
22,90
|
6
|
0
|
Bnkirov.ru
|
Интернет
|
22,33
|
7
|
-5
|
Омутнинские вести+
|
Газета
|
15,38
|
8
|
+4
|
Gorodkirov.ru
|
Интернет
|
15,17
|
9
|
-1
|
Progorod43.ru
|
Интернет
|
11,93
|
10
|
0
|
Бизнес новости в Кирове
|
Газета
|
11,17
|
11
|
-2
|
Вятский наблюдатель
|
Газета
|
10,81
|
12
|
+3
|
Ikirov.ru
|
Интернет
|
10,41
|
13
|
0
|
Кировская правда
|
Газета
|
7,59
|
14
|
new
|
Verhnekamje.ru
|
Интернет
|
7,41
|
15
|
-11
|
Devyatka.ru
|
Интернет
|
5,37
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146859.htm |