ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2018 годДата публикации: 18.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Gorvesti.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
203,64
|
2
|
+1
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
81,65
|
3
|
+6
|
Gorvesti.ru
|
Интернет
|
74,95
|
4
|
-2
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
59,69
|
5
|
+1
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
52,54
|
6
|
-2
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
49,50
|
7
|
+1
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
48,74
|
8
|
-3
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
43,25
|
9
|
+1
|
Комсомольская правда – Волгоград
|
Газета
|
40,58
|
10
|
+4
|
Krivoe-zerkalo.ru
|
Интернет
|
21,09
|
11
|
-4
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
19,90
|
12
|
0
|
Московский Комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
16,20
|
13
|
+3
|
Volgograd.ru
|
Интернет
|
14,92
|
14
|
-1
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
14,32
|
15
|
+2
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
12,29
|
16
|
+3
|
Волжская правда
|
Газета
|
11,86
|
17
|
new
|
Infokam.su
|
Интернет
|
4,26
|
18
|
new
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
4,20
|
19
|
+1
|
Volpromex.ru
|
Интернет
|
4,05
|
20
|
-5
|
Vdv-s.ru
|
Интернет
|
4,02
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146857.htm |