ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2018 годДата публикации: 17.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскИнформ. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
471,70
|
2
|
+1
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
435,74
|
3
|
-2
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
332,68
|
4
|
+2
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
226,12
|
5
|
-1
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
171,53
|
6
|
+1
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
161,83
|
7
|
+2
|
ИА Омск здесь
|
Информагентство
|
148,39
|
8
|
-3
|
Om1.ru
|
Интернет
|
140,59
|
9
|
-1
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
140,21
|
10
|
+2
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
136,22
|
11
|
0
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
81,57
|
12
|
-2
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
77,16
|
13
|
+1
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
27,34
|
14
|
+2
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
22,26
|
15
|
0
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
19,95
|
16
|
+3
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
16,94
|
17
|
+1
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
12,45
|
18
|
-5
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
11,76
|
19
|
-2
|
Vomske.ru
|
Интернет
|
5,86
|
20
|
new
|
Аргументы и Факты – Омск
|
Газета
|
5,08
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146853.htm |