All.Agency становится партнером Dentsu Aegis Network RussiaДата публикации: 17.04.2019 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia объявила о начале стратегического партнерства с медийным рекламным агентством All.Agency. В рамках сотрудничества All.Agency получит доступ к экспертизе, технологиям, продуктам и баинговым возможностям Dentsu Aegis Network Russia. «Мы постоянно развиваемся и ищем новые пути взаимодействия с перспективными игроками рынка. All.Agency работает с крупными рекламодателями и активно расширяет клиентский портфель. Мы рады сотрудничеству и видим в лице агентства надёжного партнера», - прокомментировал Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia
«Мы рады присоединиться к большой и дружной команде профессионалов международного уровня, в которой каждый день учишься чему-то новому. За 3,5 года существования агентства нам удалось собрать команду профессионалов медиарынка с большим опытом и бэкграундом работы в крупных холдингах с топовыми брендами. Уверен, что данное партнерство позволит нам выйти на новый уровень экспертизы и технологических решений», - отметил Александр Васильев, управляющий партнер All.Agency.
All.Agency основано в 2015 году под названием Adsforall, в 2018 году агентство изменило название. У истоков All.Agency стояли Сергей Борисов и Александр Васильев (создатели сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All, рекламной сети AdCamp и телеком-агрегатора OneAPI), а также Константин Голощапов, более 8 лет проработавший в дирекции маркетинга и развития ВГТРК. Клиентский портфель All.Agency включает такие бренды, как Swatch, «Татнефть», Lady & Gentlemen City, Motul, «Белая Дача», PokerStars и другие. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146852.htm |