ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2018 годДата публикации: 13.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
173,74
|
2
|
-1
|
Klops.ru
|
Интернет
|
146,66
|
3
|
0
|
ГТРК Калининград
|
ТВ
|
95,88
|
4
|
+1
|
Радио КП-Калининград
|
Радио
|
76,14
|
5
|
+1
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
58,03
|
6
|
new
|
Волна – Зеленоградск
|
Газета
|
42,17
|
7
|
+1
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
39,07
|
8
|
-1
|
RuBaltic.Ru
|
Интернет
|
33,84
|
9
|
0
|
Rugrad.eu
|
Интернет
|
27,80
|
10
|
+4
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
19,34
|
11
|
+6
|
НИА Калининград
|
Информагентство
|
14,81
|
12
|
-8
|
Комсомольская правда – Калининград
|
Газета
|
10,44
|
13
|
-2
|
ОТВ Каскад
|
ТВ
|
7,70
|
14
|
new
|
Вестник Балтийска
|
Газета
|
7,55
|
15
|
new
|
Королевские Ворота
|
Журнал
|
6,86
|
16
|
-1
|
NewsBalt.ru
|
Интернет
|
6,84
|
17
|
new
|
Kunter.ru
|
Интернет
|
6,70
|
18
|
new
|
Bagratinfo.ru
|
Интернет
|
5,62
|
19
|
new
|
Kaliningrad-city24.ru
|
Интернет
|
4,99
|
20
|
-2
|
Дворник
|
Газета
|
4,82
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146827.htm |