ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2018 годДата публикации: 12.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Sibnovosti.ru и Newslab.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
ТВК
|
ТВ
|
232,87
|
2
|
-1
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
198,26
|
3
|
+1
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
148,84
|
4
|
+1
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
83,40
|
5
|
+1
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
80,54
|
6
|
+9
|
KrasnoyarskMedia
|
Информагентство
|
76,74
|
7
|
-4
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
63,54
|
8
|
0
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
56,04
|
9
|
+8
|
Городские новости
|
Газета
|
39,04
|
10
|
+4
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
35,94
|
11
|
0
|
Dela.ru
|
Интернет
|
32,39
|
12
|
-5
|
ИА Таймырский телеграф
|
Информагентство
|
31,79
|
13
|
-4
|
СТС-Прима
|
ТВ
|
28,49
|
14
|
-2
|
Наш Красноярский край
|
Газета
|
25,44
|
15
|
-2
|
24rus.ru
|
Интернет
|
23,24
|
16
|
new
|
Красноярский рабочий
|
Газета
|
16,08
|
17
|
-7
|
ГТРК Красноярск
|
ТВ
|
15,08
|
18
|
+1
|
Sreda24.ru
|
Интернет
|
12,56
|
19
|
new
|
Енисей
|
ТВ
|
12,13
|
20
|
new
|
Заполярная правда
|
Газета
|
10,03
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146819.htm |