ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2018 годДата публикации: 11.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес информации. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
130,46
|
2
|
0
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
124,58
|
3
|
0
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
90,16
|
4
|
+2
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
84,33
|
5
|
0
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
82,76
|
6
|
-2
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
65,06
|
7
|
+1
|
De Facto
|
Интернет
|
28,59
|
8
|
-1
|
36on.ru
|
Интернет
|
18,99
|
9
|
+1
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
17,18
|
10
|
-1
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
13,44
|
11
|
+1
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
8,44
|
12
|
new
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
7,96
|
13
|
-2
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
7,46
|
14
|
+1
|
Берег
|
Газета
|
6,32
|
15
|
-2
|
МОЁ
|
Газета
|
4,43
|
16
|
-2
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
3,86
|
17
|
+3
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
3,05
|
18
|
+1
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
2,85
|
19
|
new
|
4pera.ru
|
Интернет
|
2,41
|
20
|
-2
|
Свик-тв.рф
|
Интернет
|
2,22
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146815.htm |