ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2018 годДата публикации: 11.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентства Телеинформ и Ирсити. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Irkutskmedia.ru
|
Интернет
|
231,39
|
2
|
0
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
183,36
|
3
|
+4
|
ИА Ирсити
|
Информагентство
|
100,81
|
4
|
-1
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
94,16
|
5
|
-1
|
Irk.ru
|
Интернет
|
87,35
|
6
|
+6
|
Baikal24.ru
|
Интернет
|
67,50
|
7
|
+4
|
Babr.ru
|
Интернет
|
56,03
|
8
|
-3
|
ИА Байкал Инфо
|
Информагентство
|
50,66
|
9
|
-3
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
39,74
|
10
|
0
|
Комсомольская правда – Иркутск
|
Газета
|
36,92
|
11
|
-3
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
33,08
|
12
|
+1
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
28,14
|
13
|
+7
|
Областная
|
Газета
|
23,09
|
14
|
0
|
Tkgorod.ru
|
ТВ
|
22,34
|
15
|
new
|
ИА "ИркСиб"
|
Информагентство
|
21,72
|
16
|
+2
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
19,24
|
17
|
new
|
Иркутск сегодня
|
Информагентство
|
15,58
|
18
|
+1
|
ТК Аист
|
ТВ
|
15,42
|
19
|
new
|
7ka.tv
|
Интернет
|
15,09
|
20
|
new
|
Байкальские вести
|
Газета
|
14,84
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146811.htm |