MediaCom усиливает глобальную команду руководителейДата публикации: 11.04.2019 Раздел: Новости компаний Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom. В глобальной команде MediaCom произошли структурные изменения. Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson), управляющий директор международного офиса, присоединилась к команде глобального исполнительного комитета (Global EXCO) наряду с Кристиной Фанг (Christine Fang), которая с недавних пор исполняет роль международного финансового директора. Роулинсон и Фанг уже приступили к своим обязанностям.
На позиции управляющего директора MediaCom Worldwide Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) будет работать над развитием международной агентской сети, которая уже выстроена с ключевыми клиентами, и займется обновлением персонализированных решений.
Кристин Фанг (Christine Fang), международный финансовый директор, имеет более 20 лет опыта в аналогичных структурах различных агентств и брендов. Она присоединилась к MediaCom, передя из GroupM, в котором работала с 2016 года. До этого Кристин возглавдяла отдел по финансовому планированию и анализу в Mondelez Китай, а также более 6 лет занимала позицию финансового директора в категории «Напитки» в компании PepsiCo Китай. Имеет релевантный опыт в таких компаниях, как Gillette и Carrefour Китай.
Стефан Аллан (Stephen Allan), председатель совета директоров и генеральный директор MediaCom Worldwide, прокомментировал назначения: «Мы рады приветствовать Кейт и Кристин в глобальной руководящей группе агентства. В общем Кейт работает с нами уже более десяти лет, и она сыграла важную роль в развитии бизнеса как агентсва, так и клиентов. Ее карьерный рост является ярким отражением нашей философии «People First, Better Results». В свою очередь, опыт и знания Кристин на релевантных должностях как на стороне агентства, так и клиентов станут для нас важными и неоценимыми». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146810.htm |