ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2018 годДата публикации: 10.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и газета Кубанские новости. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
246,79
|
2
|
0
|
Кубань 24
|
ТВ
|
232,29
|
3
|
+4
|
Кубанские новости
|
Газета
|
226,68
|
4
|
-1
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
157,96
|
5
|
-1
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
137,36
|
6
|
0
|
Maks-portal.ru
|
Интернет
|
93,26
|
7
|
+7
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
93,02
|
8
|
+5
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
75,38
|
9
|
-4
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
73,60
|
10
|
0
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
62,30
|
11
|
-2
|
ГТРК Сочи
|
ТВ
|
59,95
|
12
|
-1
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
58,97
|
13
|
+2
|
Newkuban.ru
|
Интернет
|
41,21
|
14
|
new
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
30,10
|
15
|
-7
|
ГТРК Кубань
|
ТВ
|
29,63
|
16
|
new
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
27,49
|
17
|
new
|
Коммерсантъ – Краснодар
|
Газета
|
17,44
|
18
|
-6
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
17,12
|
19
|
-2
|
Sochi-express.ru
|
Интернет
|
16,62
|
20
|
new
|
Freemedia.io
|
Интернет
|
15,31
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146797.htm |