ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2018 годДата публикации: 10.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс NewsNN, а также НИА Нижний Новгород и интернет-ресурс Nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
226,62
|
2
|
0
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
146,61
|
3
|
0
|
Nn.ru
|
Интернет
|
106,01
|
4
|
+9
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
84,13
|
5
|
0
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
59,81
|
6
|
+3
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
58,23
|
7
|
-3
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
53,18
|
8
|
-2
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
52,36
|
9
|
+8
|
Pravdapfo.ru
|
Интернет
|
46,48
|
10
|
-2
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
41,76
|
11
|
-4
|
Koza.press
|
Интернет
|
32,41
|
12
|
+3
|
ННТВ Нижний Новгород
|
ТВ
|
32,11
|
13
|
+6
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
28,28
|
14
|
+4
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
20,67
|
15
|
+5
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
19,85
|
16
|
-2
|
Нижегородский рабочий
|
Газета
|
14,76
|
17
|
-7
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
13,95
|
18
|
-7
|
Innov.ru
|
Интернет
|
13,22
|
19
|
-7
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
9,24
|
20
|
-4
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
6,96
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146796.htm |