Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах
Дата публикации: 08.04.2019 Раздел: Креатив
В эфире появился ролик противогрибкового средства «Офломил лак», созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.
Лицом (на самом деле – ногами) кампании стали тапки-ежики, которые доступным языком объясняют, что делать в случае возникновения инфекции. Оживить ежиков помогли кукловоды Театра кукол имени С. В. Образцова и режиссер Алексей Соболев.
«Мы старались найти уникальный способ рассказать о сложной и отталкивающей проблеме так, чтобы зритель не отворачивался от экрана телевизора и смог усвоить сообщение о препарате», – комментирует историю старший арт-директор проекта Максим Новиков.
«И нам действительно удалось это: продемонстрировать проблему грибка совершенно по-новому и донести до потребителя главный вывод – «Офломил лак. От грибка подальше», – добавляет менеджер по группе противогрибковых препаратов Татьяна Лагуткина.
CREDITS:
Glenmark Татьяна Лагуткина – менеджер по группе противогрибковых препаратов Маргарита Зуга – директор по маркетингу и полевым силам компании
Mullen Lowe Moscow Михаил Пантелеев – креативный директор Максим Артеменко – глава креативного отдела Максим Новиков – старший арт-директор Екатерина Аксенова – директор по стратегическому планированию Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами Наталья Сомова – менеджер по работе с клиентами Сергей Посулихин – старший продюсер
CG Company Алексей Соболев – режиссер Игорь Рабчун – второй режиссер Виталий Якобинец – генеральный продюсер Корина Тяглая – продюсер Энтони Турси – ассистент продюсера / пост-продакшен продюсер Максим Деев – CG-супервайзер