ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2018 год

Дата публикации: 08.04.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ–Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

59.ru

Интернет

366,08

2

-1

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

253,92

3

+11

V-kurse.ru

Интернет

110,27

4

-1

Business-Class Пермь

Газета

80,51

5

-1

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

78,99

6

-1

Properm.ru

Интернет

64,78

7

0

Комсомольская правда - Пермь

Газета

48,35

8

+1

Новый компаньон

Газета

42,33

9

+8

Искра – Кунгур

Газета

36,45

10

new

Vikiperm.com

Интернет

36,18

11

+8

Perm.rbc.ru

Интернет

35,88

12

-2

Рифей

ТВ

35,83

13

-7

Эхо Москвы – Пермь

Радио

32,52

14

+6

Телекомпания Ветта

ТВ

29,85

15

-3

Парма-новости

Газета

25,12

16

-1

Progorod59.ru

Интернет

21,12

17

+1

Business-class.su

Интернет

20,34

18

-7

Звезда

Газета

20,23

19

-11

Permnews.ru

Интернет

17,27

20

-4

Зори плюс

Газета

15,60

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100