ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2018 годДата публикации: 08.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ–Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
59.ru
|
Интернет
|
366,08
|
2
|
-1
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
253,92
|
3
|
+11
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
110,27
|
4
|
-1
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
80,51
|
5
|
-1
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
78,99
|
6
|
-1
|
Properm.ru
|
Интернет
|
64,78
|
7
|
0
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
48,35
|
8
|
+1
|
Новый компаньон
|
Газета
|
42,33
|
9
|
+8
|
Искра – Кунгур
|
Газета
|
36,45
|
10
|
new
|
Vikiperm.com
|
Интернет
|
36,18
|
11
|
+8
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
35,88
|
12
|
-2
|
Рифей
|
ТВ
|
35,83
|
13
|
-7
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
32,52
|
14
|
+6
|
Телекомпания Ветта
|
ТВ
|
29,85
|
15
|
-3
|
Парма-новости
|
Газета
|
25,12
|
16
|
-1
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
21,12
|
17
|
+1
|
Business-class.su
|
Интернет
|
20,34
|
18
|
-7
|
Звезда
|
Газета
|
20,23
|
19
|
-11
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
17,27
|
20
|
-4
|
Зори плюс
|
Газета
|
15,60
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146775.htm |