Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилыДата публикации: 08.04.2019 Раздел: Новости компаний Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о выходе на российский рынок линейки ярких современных коктейлей Poco Loco с низким содержанием алкоголя в популярном формате Ready to Drink (готовые к употреблению). Poco Loco (в переводе с испанского «немного сумасшедший») — это уникальный бренд, объединивший трендовые барные коктейли на основе текилы, которые дарят экзотическое удовольствие с первого глотка:
- Crazy Tequila (англ. «Сумасшедшая текила») — головокружительный микс текилы с солью, соком лайма и лимонной содовой разрывает пространство ярким всплеском настроения.
- Painkiller (англ. «Убивающий боль») — зажигательный коктейль текилы с тёмным ромом, лимонной содовой и богатыми тропической сладостью соками манго, ананаса и апельсина вдохновлен жаркими мексиканскими ритмами.
- Acapulco — будоражащее сочетание текилы, карибского темного рома, грейпфрутового и ананасового соков высвобождает таившуюся внутри неудержимую страсть, с которой начнется ваше незабываемое приключение.
- Bahama Mama — входит в топ самых популярных карибских коктейлей на основе текилы, который сочетает в себе соки ананаса и апельсина, лимонную содовую и сироп гренадин, придающий коктейлю сладкую пикантность.
- Chi Chi — ремейк любимого классического коктейля Piña Colada, тропический микс текилы, светлого рома, ананасового сока с добавлением кокосового ликёра переносит на райское побережье и заряжает ритмами энергичного танца «ча-ча-ча».
Каждый вкус дарит уникальное удовольствие и доступен в двух форматах: стеклянная бутылка 0,33 л крепостью 7% и алюминиевая упаковка 0,45 л крепостью 7,2%.
Коктейли Poco Loco производятся на собственном заводе «Руст» — «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге — и дополняют популярную линейку готовых к употреблению алкогольных напитков производителя: Bravo, Amore, Elle и Gordon’s. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146771.htm |