Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК «Согласие».
Цель кампании – стать top of mind в выборе КАСКО. Страховая компания «Согласие» провела большую работу, выстраивая доверительные отношения с клиентом. Пришло время рассказать о себе больше и о тех продуктах и сервисах, которые входят в КАСКО. Идея кампании: КАСКО в «Согласии” – вы в спокойствии. Мы разыграли саму ситуацию выбора КАСКО в автосалоне, где после покупки автомобиля семейная пара (в роли жены – блистательная Марина Кравец) обсуждает страховые вопросы в ироничной форме. И на каждый такой вопрос отвечает агент СК «Согласия». Получилось живо, легко и очень правильно с точки зрения бренда.
Команда СК «Согласие» Дмитрий Басов, Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Евгения Шмидт, Начальник управления бренд-менеджмента и рекламы
Респектуем нашей панде-команде Twiga Touch Svetlana Chugunova Yuli Shayk Igor Vesnin Елена Карпова (Elena Karpova) Виктория Чилингарова
Bang-Bang band из T-16 Вардан Мартиросян Екатерина Кашина
Very special thanks to: Карина Оганджанян (Karina Ogandjanian) и Сергей Оганджанян (Sergey Ogandjanian)