Пристегните ремни!

Дата публикации: 06.04.2019
Раздел: Креатив

Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК «Согласие».

Цель кампании – стать top of mind в выборе КАСКО. Страховая компания «Согласие» провела большую работу, выстраивая доверительные отношения с клиентом. Пришло время рассказать о себе больше и о тех продуктах и сервисах, которые входят в КАСКО. Идея кампании: КАСКО в «Согласии” – вы в спокойствии. Мы разыграли саму ситуацию выбора КАСКО в автосалоне, где после покупки автомобиля семейная пара (в роли жены – блистательная Марина Кравец) обсуждает страховые вопросы в ироничной форме. И на каждый такой вопрос отвечает агент СК «Согласия». Получилось живо, легко и очень правильно с точки зрения бренда.

 

Команда СК «Согласие»
Дмитрий Басов, Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR
Евгения Шмидт, Начальник управления бренд-менеджмента и рекламы

Респектуем нашей панде-команде Twiga Touch
Svetlana Chugunova
Yuli Shayk
Igor Vesnin
Елена Карпова (Elena Karpova)
Виктория Чилингарова

Bang-Bang band из T-16
Вардан Мартиросян
Екатерина Кашина

Very special thanks to: Карина Оганджанян (Karina Ogandjanian) и Сергей Оганджанян (Sergey Ogandjanian)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146768.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100