1000 москвичей решили угостить своих друзей ядовитой рыбой

Дата публикации: 02.04.2019
Раздел: Новости компаний

Бренд японских ресторанов «Тануки» пригласил москвичей принять участие в бесплатной дегустации ядовитой рыбы фугу. В акции приняли участие 1000 человек.

Бренд японских ресторанов «Тануки» организовал акцию, приуроченную к 1 апреля, и предложил гостям поучаствовать в бесплатной дегустации одного из самых экстремальных изысков японской кухни — рыбы фугу. Мясо фугу содержит тетродотоксин, яд, в 1000 раз более сильный, чем цианид калия. Секрет безопасного приготовления фугу — в виртуозном мастерстве повара: если хоть немного ошибиться при нарезке рыбы, яд попадает в готовую еду и убивает того, кто ее попробует. Противоядия от яда фугу не существует. 

Чтобы принять участие в дегустации, гостям нужно было зайти на сайт акции http://fugu.tanuki.ru/ и, ознакомившись с информацией обо всех рисках и подтвердив согласие, заполнить форму заявки. После отправки анкеты вместо эксклюзивного приглашения на дегустацию гости получали поздравление с 1 апреля, промокод на «Чили тай ролл» в подарок и предложение разыграть друзей.

«1 апреля — это день, когда бренды соревнуются в остроумии в социальных сетях, и этот год не стал исключением, — говорит Андрей Фрольченков, руководитель отдела социальных медиа. — Мы решили остановиться на шутке, связанной с едой. Всё-таки, «Тануки» — это фуд-бренд. Нам было важно, чтобы розыгрыш был максимально похожим на правду. И, по-моему, у нас это получилось. Цифры говорят сами за себя. Более того, мы удивлены, что так много людей решились на дегустацию ядовитой рыбы. Я бы не решился. Но это не точно :)».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146746.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100