Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникацийДата публикации: 02.04.2019 Раздел: Новости компаний Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций сразу в трех номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Отбор номинантов проходил в несколько этапов. С 4 по 22 марта на сайте премии в режиме онлайн посетители ресурса сделали свой выбор, отдав свой голос лидерам отрасли. На основе данного голосования был сформирован список финалистов, который в течение нескольких дней рассматривали члены Экспертного совета. Оффлайн голосование определило основных номинантов на получение главного приза Премии, который подтвердит эффективность профессиональных компетенций среди маркетологов и бизнес-специалистов.
Таким образом, в шорт-листе Премии заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Марина Белова в номинации «Лучший маркетолог» и два проекта Пятого канала: Народное караоке с Пятым в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и проект «80 лет Легендарному телевидению. Юбилей Пятого канала» в номинации «Лучшие маркетинговые стратегии».
Торжественная церемония Награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций пройдет 4 апреля в Москве, в демонстрационном зале ГУМа. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146745.htm |