1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.
Коммуникационная цель кампании – донести до аудитории сообщение, что в Райффайзенбанке – единая для всех ставка по кредиту.
Идея, на которой построен ролик, проста: даже суперзвезда получит у нас ту же ставку, что и все.
На главную роль была выбрана Ольга Бузова – популярная певица, телеведущая и видеоблогер. Ольга прекрасно соответствует образу «Я же не такая, как все!». Ролик с ней, безусловно, «зацепит» аудиторию, особенно ее молодую часть.
При этом креативная команда не ставила целью сделать Ольгу Бузову лицом или голосом бренда. Образ звезды позволяет ярко подчеркнуть то, что Райффайзенбанк предлагает всем одну и ту же достойную ставку. Ведь Райффайзенбанк – это когда все «Просто. Четко. Компетентно» для всех, вне зависимости от статуса.
Каналы коммуникации в рамках кампании: федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные и электронные материалы в отделениях.
Клиент – Райффайзенбанк Маркетинг-директор – Иван Курочкин Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Михаил Зуров Бренд-директор – Екатерина Остапчук Старший менеджер по маркетингу – Ольга Говорская Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова
Агентство – Mullen Lowe Moscow Стратегический директор – Екатерина Аксенова Креативный директор – Павел Ботев Старший арт-директор – Максим Новиков Директор по работе с клиентами – Екатерина Остроглазова Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин
Продакшн – Profilm Режиссер – Елена Цодыковская Оператор – Андрей Николаев Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева Продюсер – Андрей Дубинин Ассистент продюсера – Максим Свеженец