"Карат" сохранит права на бренды "Дружба" и "Янтарь"Дата публикации: 30.05.2005 Раздел: Новости Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 16 мая отказалась утвердить решение палаты по Патентным спорам от 17 февраля 2005 года о признании недействительной регистраций товарных знаков "Дружба" и "Янтарь", принадлежащих ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат". Таким образом, "Карат" сохранил за собой исключительное право на производство плавленых сыров под брендами "Дружба" и "Янтарь".
Справка: "Карат" производит плавленые сыры, творог, майонез, сливочное масло, соусы, кетчупы, горчицу, шоколадные десерты и джемы. Ведущими брендами компании являются "Дружба", "Янтарь", "Волна", "Дивный", "Домашний". AK&M Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14673.htm |