"Карат" сохранит права на бренды "Дружба" и "Янтарь"

Дата публикации: 30.05.2005
Раздел: Новости

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 16 мая отказалась утвердить решение палаты по Патентным спорам от 17 февраля 2005 года о признании недействительной регистраций товарных знаков "Дружба" и "Янтарь", принадлежащих ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат".

Таким образом, "Карат" сохранил за собой исключительное право на производство плавленых сыров под брендами "Дружба" и "Янтарь".

Справка:
"Карат" производит плавленые сыры, творог, майонез, сливочное масло, соусы, кетчупы, горчицу, шоколадные десерты и джемы. Ведущими брендами компании являются "Дружба", "Янтарь", "Волна", "Дивный", "Домашний".

AK&M

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14673.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100