Сергей Лазарев, Ольга Бузова, Игорь Николаев и Артем Дзюба прорекламировали Бургер КингДата публикации: 01.04.2019 Раздел: Новости компаний Ольга Бузова, Сергей Лазарев, Игорь Николаев, Александр Овечкин и Артем Дзюба высказались о бургере в новой рекламной кампании Бургер Кинг. Как выясняется при переходе на страницу проекта «Бургер Кинг – Именитости», цитаты принадлежат не самим звёздам, а их полным тёзкам, которых сеть быстрого питания привлекла для своей новой акции.
Сам Бургер Кинг объясняет это попыткой обратить внимание на несправедливость, с которой сталкиваются такие люди по жизни. Смешные фамилии всегда становятся объектом иронии и насмешек и не только на 1 апреля, среди таких людей тезки знаменитостей. Они часто сталкиваются с тем, что находятся в тени популярности однофамильцев.
На сайте BurgerKing.ru/Imenitosti выложены интервью с героями акции, которые позволяют познакомиться с реальной жизнью тезок, дает им голос и возможность самовыражения. Также открыт сбор новых заявок для людей, которым мешает слава их однофамильцев.
Несмотря на 1 апреля, представители бренда уверяют, что акция носит социальный, а не юмористический характер.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146728.htm |