Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.
В ходе исследований были выявлены основные барьеры аудитории, борьба с которыми и легла в основу креативной идеи: новичкам не дают расти, студентам не походит график. Абсолютно всем не нравится, когда работодатель не дает гарантий.
Команда McDonald’s, где более 60% сотрудников — студенты, отлично понимает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди в начале пути. Большинство топ-менеджеров компании и 98% директоров предприятий McDonald’s начинали свою карьеру, будучи студентами. Теперь они создают условия, в которых сегодняшним студентам будет легче преодолеть барьеры на рынке труда.
Во время учебы особенно важно подобрать удобный график, а также иметь возможность зарабатывать на свои увлечения, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и при этом сохранять свободу быть собой. Макдоналдс уважает это стремление, поддерживает желание расти и развиваться и доверяет тем, кто делает первые шаги, будущее своего бизнеса. «Пока мы зеленые, мы растем», — говорил американский ресторатор Рэй Крок.
Именно поэтому большинство героев рекламной кампании — реальные сотрудникиMcDonald’s. Они отлично проявили себя на съемочной площадке и гармонично вписались в творческую команду вместе с режиссером Олегом Трофимом и музыкантом Mujuice. Своим примером ребята показали, что нет ничего невозможного, нужно просто начать. Начать с McDonald’s.
Состав творческой группы:
McDonald’s (клиент) Татьяна Ясиновская — вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу Людмила Максимова — старший менеджер по развитию людских ресурсов Татьяна Гура — директор по национальному маркетингу Марина Глущенко — менеджер по национальному маркетингу Василий Глизнуца — маркетинг-трейни Дмитрий Трескунов — менеджер по приёму и адаптации Оксана Белайчук — старший менеджер по связям с общественностью
Instinct (агентство) Креативная команда: Алексей Мешков, Даниил Островский, Анна Никич, Алиса Иглесиас Стратеги: Андрей Морозов, София Кальницкая Клиентский сервис: Пётр Стерлигов, Владислава Шувалова, Анастасия Власенко Продюсер: Катя Фенкина
Hype (продакшн) Олег Трофим — режиссер Миша Милашин — оператор Антон Шавкеро — арт-директор, CLAN Илья Стюарт, Мурад Османн, Илья Джинчарадзе — продюсеры Ольга Митина — исполнительный продюсер Анна Винник — пост-продюсер
Главные герои кампании: Кирилл Протченко — стажер центрального офиса Макдоналдс, студент МГУ Никита Козловский — член бригады Макдоналдс, студент РТУ МИРЭА Ксения Кальгина — менеджер Макдоналдс, студент Московского политехнического университета Мария Хвостова — менеджер Макдоналдс, студент МГУ Анастасия Макарова — член бригады Макдоналдс, студент Финансового университета при Правительстве РФ Сергей Надышев — член бригады Макдоналдс