QIWI победила в двух номинациях премии "Событие года"Дата публикации: 20.03.2019 Раздел: Новости компаний Первая конференция QIWI для IT-специалистов - MAKE IT REAL выиграла в номинации «Лучшее бизнес-событие года» главной ежегодной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». Экспертный совет также признал QIWI организатором лучшего HR-события года за проведение мероприятия для сотрудников QIWI Test Drive. Торжественное вручение наград состоялось 19 марта в Москве. MAKE IT REAL - дебютная IT-конференция компании QIWI. До этого QIWI не раз проводила мероприятия для представителей IT-сообщества, но такое масштабное событие организовала впервые. Жюри премии «Событие года» высоко оценило стремление компании укрепить связи между профессионалами в сфере высоких технологии. За звание лучшего бизнес-события 2018 года с международными проектами крупнейших IT -компаний России.
QIWI Test Drive - внутреннее мероприятие, благодаря которому сотрудники более глубоко изучили ценности компании. Test Drive проводился в форме иммерсионного спектакля, в котором приняли участие порядка 900 сотрудников.
Премия «Событие года» вручалась в 7 раз. На вручении присутствовали как компании-заказчики, так и представители рекламных и event-агентств.
Изначально в каждой номинации было представлено от 3 до 50 проектов, в шорт-листы были включены по 3 самых впечатляющих кейса.
В состав экспертного совета премии вошли известные бизнесмены, заслуженные деятели искусства и культуры, звезды шоу-бизнеса, крупнейшие event-менеджеры, представители индустрии развлечений и организации мероприятий. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146669.htm |